Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
File

Геймер baikonyr 7

1

FAQ по магам/волшебницах

Маги – это…

1) Класс в игре, который делает упор на концентрацию / восприятие.

2) Класс в игре, обладающим небольшим количеством здоровья и достаточно большим запасом энергии.

3) Класс в игре, не имеющие возможностей трансформации и врожденных щитков.

4) Класс в игре, которому доступно наибольшее количество школ для изучения - 7.

5) Класс в игре, который волен выбирать различные пути своего развития: быть персонажем с хорошей атакой / защитой или обкастом.

6) Класс в игре, который развивает только магические навыки.

1) При инициации Иной, пожелавший стать магом, получает следующие статы:

Концентрация 10

Восприятие 10

Быстрота 8

Удача 8

Сила 8

А так же ещё 6 очков для распределения. Классическим распределением “статов” для мага является 11 быстроты и 13 концентрации либо восприятия, в зависимости от магических школ.

Но следует помнить, что вы можете выбрать и свою, строго индивидуальную схему разброса “статов”.

2) Что касается энергии и здоровья, то при классической схеме распределения “статов”, а именно

Сила 8

Быстрота 11

Восприятие 10

Концентрация 13

Удача 8

Мы получим следующий расклад:

Ур здоровье энергия

7------34--------121

6------68--------242

5------102-------363

4------136-------484

3------170-------605

На лицо не слишком большое количество здоровья (если сравнивать, к примеру, с оборотнями) и большее количество энергии, которое позволяет дольше находиться в сумраке.

3) В отличие от вампиров, оборотней и инкубов, которые имеют врожденные щитки от ментала/инферно/холода/физ.атаки, у магов таких бонусов нет.

4) Любой маг и волшебница могут изучать следующие школы (в скобках “стат”, на который опирается школа): колдовство (концентрация), кудесничество (концентрация), целительство (восприятие), прорицание (восприятие), чары (восприятие) и универсальная школа (концентрация).

5) Разумеется, изучается не одна школа магии. На каждом апе, начиная с 6 уровня, магу даётся по 1 очку распределения школ. За уровень каждую школу можно поднимать сколько угодно раз: первое поднятие стоит 1 очко распределения, а все следующие на уровне – по 2 очка. В связи с этим формируются 3 основные группы: атакующие, поддержки и смешанный тип. Кроме универсальной защиты (сфера отрицания), существуют целевые щитки от всего рода атак (Защита Лужина, Хрустальный Щит, Щит Разума, Щит Танатоса и т.д.)

При желании маг может иметь на рефлексе и различный “обкаст”, повышающий быстроту, удачу, восприятие или концентрацию.

Раскачки магов

Магов принято делить по основной (боевой) школе, хотя как правило у всех дополнительно развиты школы цел-ва, прор-я, реже чар.

Существует четыре основные схемы развития магов: кудесники, колдуны, колдокуды и некроманты (некрокуды и некроколды встречаются значительно реже из-за того что сталкиваются с тем, что школы висят на рызных статах). Итак, рассмотрим возможные схемы развития магов до 2ого уровня.

Колдун

Школа Колдовства - боевая. Атака у колдунов построена на использовании огня и энергии. Высокая концентрация обеспечит колдуну не только хорошую атаку, но и прекрасно работающую защиту. На четвертом уровне он получает надежную защиту от огня, энергии, холода (Защиту Лужина). Все его атаки – по 3 ОД.

Рекомендуемые "статы" для колдуна (на время пребывания в Артеке):

Сила 8

Быстрота 14

Концентрация 10

Восприятие 10

Удача 8

Рекомендуемые "статы" для колдуна (после выхода из Артека):

Сила 8

Быстрота 11

Концентрация 13

Восприятие 10

Удача 8

Предложенный ниже вариант распределения школ и навыков является оптимальным и опирается на навык модуляции и инкапсуляции, а также данная схема использует возможность бесплатного перекида.

6.0 - 7 колдовство; модуляция - 20.

6.1 - 7 колдовство; 7 целительство. Модуляция - 35.

5.0 - 6 колдовство; 7 целительство. Модуляция - 50.

5.1 - 6 колдовство; 6 целительство. Модуляция - 60.

5.2 - 6 колдовство; 6 целительство. Модуляция - 70. (появившееся очередное очко для школ, распределяем по собственному желанию)

ИСПОЛЬЗУЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕКИД.

4.0 - 5 колдовство; 5 целительство. Инкапсуляция – 50, модуляция - 30.

4.1 - 5 колдовство; 5 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция - 30.

4.2 - 4 колдовство; 5 целительство. Инкапсуляция – 70, модуляция - 30.

4.3 - 4 колдовство; 5 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 70, модуляция - 40.

3.0 - 4 колдовство; 4 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 80, модуляция - 40.

3.1 - 4 колдовство; 4 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 90, модуляция - 40.

3.2 - 4 колдовство; 3 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 100, модуляция - 40.

3.3 - 3 колдовство; 3 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 100, модуляция - 50.

3.4 - 3 колдовство; 3 целительство; 6 прорицание. Инкапсуляция – 100, модуляция - 60.

В данной схеме, для более комфортной игры, могут пригодиться: Регенератор, Пыль иллюзий, Плат дриады, Шёлковый щит и Серебряный оберег.

Плюсы данной схемы: Хорошая атака, лечение, имеются бафы на + к быстроте ("ход") и на + к удаче ("ясновидение"), а также хорошая защита для своего уровня (Защита Лужина и сфера отрицания).

Минусы данной схемы: Плохая защита от ментальных, инферно и физических атак, отсутствие зеркал.

Рассмотреть другие варианты раскачек и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=20225

Кудесник
Школа Кудесничества также является боевой школой. Атака у кудесников основывается на магии холода и огня, а также на физическом воздействии, доступным, однако, только после 1ого уровня. Уже на 4ом уровне кудесники получают сильную групповую атаку огнём и специфическую защиту - зеркальные подобия (количество подобий от этого заклиная будет зависеть от того, какого уровня у вас школа кудесничества, например: на 4ом уровне у вас будет 1но подобие, на 3ем – 2 и тд.) .

Рекомендуемые "статы" для кудесника (на время пребывания в Артеке):

Сила 8

Быстрота 14

Концентрация 10

Восприятие 10

Удача 8

Рекомендуемые "статы" для кудесника (после выхода из Артека):

Сила 8

Быстрота 11

Концентрация 13

Восприятие 10

Удача 8

Оптимальным вариантом распределения навыков и школ для данного класса будет:

6.0 - 7 целительство. Модуляция – 20.

6.1 - 7 кудесничество; 7 целительство. Модуляция – 35.

5.0 - 6 кудесничество; 7 целительство. Модуляция – 50.

5.1 - 6 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 60.

5.2 - 6 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 70.

4.0 - 5 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 80.

4.1 - 4 кудесничество; 6 целительство. Модуляция – 90.

4.2 - 4 кудесничество; 5 целительство. Модуляция – 100.

4.3 - 4 кудесничество; 5 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 10.

3.0 - 3 кудесничество; 5 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 20.

3.1 - 3 кудесничество; 4 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 30.

3.2 - 3 кудесничество; 4 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 40.

3.3 - 3 кудесничество; 4 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 50.

3.4 - 3 кудесничество; 3 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция – 60.

Для более комфортной игры могут понадобиться: Регенератор, Щит весты, Шёлковый щит и Серебряный оберег.

Плюсы данной схемы: Сильная атака с 4ого уровня, хорошая защита от физического воздействия, а также от холода, сфера отрицания, зеркальные подобия, имеются бафы на + к быстроте ("ход") и на + к удаче ("ясновидение").

Минусы данной схемы: Слабая атака до 4ого уровня, плохая защита от огненных, ментальных, энергетических и инферно атак.

Рассмотреть другие варианты раскачек и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=20223

Колдокуд
Колдокуд имеет сразу 2 боевые школы (колдовство и кудесничество). Также колдокуд - одна из самых сложных схем развития в игре, однако, впоследствии одна из самых сильных.

4ый уровень будет самым тяжелым для данной схемы развития, так как кроме цепного разряда и тройного кинжала (магии 6ого уровня) у вас не будет атакующей магии, если вы возьмете за основу навык модуляции, однако, у вас на вооружении будут зеркальные подобия. В противном случае, при опоре на навык инкапсуляции у вас будет более мощная атака (файербол, магия 5ого уровня), также у вас будет гораздо более сильная защита.

3ий уровень будет также не из лёгких, однако появятся такие заклинания как "ход", "Заговор ран" и главное - "Стена огня". На 3.1 появляется "ясновидение", и поднимается модуляция до 70, это немного увеличивает вероятность критических ударов. Основной минус здесь - это отсутствие нормальной защиты, он будет устранен лишь на 3.4. "Стена" по-прежнему останется основным атакующим заклинанием (поскольку она групповая), но в отдельных ситуациях бывает очень нужна точечная атака.

Рекомендуемые "статы" для колдокуда (на время пребывания в Артеке):

Сила 8

Быстрота 14

Концентрация 10

Восприятие 10

Удача 8

Рекомендуемые "статы" для колдокуда (после выхода из Артека):

Сила 8

Быстрота 11

Концентрация 13

Восприятие 10

Удача 8

Один из оптимальных вариантов распределения навыков и школ для данного класса будет:

6.0 – 7 колдовство. Инкапсуляция – 20.

6.1 – 7 колдовство; 7 кудесничество. Инкапсуляция – 35.

5.0 – 6 колдовство; 7 кудесничество. Инкапсуляция – 50.

5.1 – 6 колдовство; 6 кудесничество. Инкапсуляция – 60.

5.2 – 6 колдовство; 6 кудесничество; 7 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция - 10.

4.0 – 5 колдовство; 6 кудесничество; 7 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция – 20.

4.1 - 5 колдовство; 5 кудесничество; 7 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция – 30.

4.2 - 5 колдовство; 5 кудесничество; 6 целительство. Инкапсуляция – 60, модуляция – 40.

4.3 – 5 колдовство; 5 кудесничество; 6 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 60, модуляция – 50.

3.0 - 4 колдовство; 5 кудесничество; 6 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 60, модуляция - 60.

3.1 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 6 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 60, модуляция – 70.

3.2 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 5 целительство; 7 прорицание. Инкапсуляция – 70, модуляция – 70.

3.3 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 5 целительство; 6 прорицание. Инкапсуляция – 80, модуляция – 70.

3.4 - 4 колдовство; 4 кудесничество; 5 целительство; 6 прорицание. Инкапсуляция – 90, модуляция – 70.

В данном случае для более комфортной игры могут понадобиться: Регенератор, Пыль иллюзий, Шёлковый щит и Серебряный оберег.

Рассмотреть другие варианты раскачек и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=20225

Некромант
Школа некромантии опять же боевая школа. Но в чем уникальность мага-некроманта? В том, что главный “стат” некроманта - это восприятие, в отличие от колдунов и кудесников с их усиленной концентрацией. В связи с этим некромант является самым лучшим магом поддержки, т.к. школы поддержки (Целительство, Прорицание и Чары) также опираются на восприятии.

Еще одна уникальность "некра" - как было сказано выше, инферно-атака. Защита от нее есть только в "Сфере отрицания" и "Щите Танатоса" (целевой щит некроманта).

Рекомендуемые "статы" для некроманта (на время пребывания в Артеке):

Сила 8

Быстрота 14

Концентрация 10

Восприятие 10

Удача 8

Рекомендуемые "статы" для некроманта (после выхода из Артека):

Сила 8

Быстрота 11

Концентрация 10

Восприятие 13

Удача 8

Здесь таится коварный недостаток в раскачке некроманта - за счет невысокой концентрации у него плохая защита (из Универсальной школы). Поэтому "некр" - атакующий маг, которого в боях необходимо прикрывать товарищам. Если в бою укрыть некроманта хорошими щитами, вы получите отличную боевую единицу с хорошим набором заклинаний школ поддержки.

Существует 3 вида наиболее оптимальных видов раскачки, находятся они на форуме игры, здесь рассмотрим только один из возможных вариантов:

6.0 – 7 некромантия. Модуляция – 25.

6.1 – 7 некромантия; 7 целительство. Модуляция – 35.

5.0 – 6 некромантия; 7 целительство. Модуляция – 50.

5.1 – 6 некромантия; 6 целительство. Модуляция – 60

5.2 – 6 некромантия; 6 целительство (Сохраняем 1 очко распределения школ). Модуляция – 70

4.0 – 5 некромантия; 5 целительство. Модуляция – 80

4.1 – 4 некромантия; 5 целительство. Модуляция – 90

4.2 – 4 некромантия; 5 целительство (Сохраняем 1 очко распределения школ). Модуляция – 100

4.3 – 4 некромантия; 5 целительство; 7 прорицание.Модуляция – 100, Инкапсуляция - 10

3.0 – 3 некромантия; 5 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 20

3.1 – 3 некромантия; 4 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 30

3.2 – 3 некромантия; 4 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 40

3.3 – 3 некромантия; 3 целительство; 7 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 50

3.4 – 3 некромантия; 3 целительство; 6 прорицание. Модуляция – 100, Инкапсуляция - 60

В данном случае мы имеем достаточно сильную атаку, а именно "распад" и "танатос", а также хороший "ход" и "ясновидение", в дополнение к этому мы получаем "магическое излечение".

Для более комфортной игры могут понадобиться: Регенератор, Пыль Иллюзий, Щит весты, Плат Дриады и Шёлковый щит.

Рассмотреть другие варианты раскачек и задать вопросы вы можете в профильном разделе http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=20228

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «FAQ по магам/волшебницах»

    Загружается
Чат