Есть люди, для которых атаки издалека – позор и проявление трусости. Эти храбрецы искоса смотрят на тех, кто посылает град стрел или огненные шары во врага, а сам тем временем остается на безопасном расстоянии.
Сегодня, как вы уже наверняка поняли, речь пойдет о Воинах мира Dragon Nest, мастерах ближнего боя, той породе людей, для которых нет ничего роднее кровавой сечи.
Воин – парень, скажем прямо, хоть куда. Экипировавшись двуручным оружием (мечом, молотом или топором), он с разбега врывается в самую гущу боя, круша все на своем пути и раскидывая врагов по сторонам. Благо, набор умений ему это позволяет делать не только эффектно, но и эффективно. Однако не стоит терять голову – здоровье и защита Воина ниже, чем аналогичные показатели у Паладина, так что лучше порой танкование предоставить «святой консервной баночке».
Превращать противника в кровавые лепешки Воин может по-разному. На 15 уровне, как и остальным классам, мастеру двуручного оружия предстоит сделать выбор между двумя специализациями. В случае воина это ветки Мечника и Стража.
Первый вариант подходит для любителей быстрых, стремительных сражений. Мечник обладает множеством комбо-атак, поэтому если подпустите такого соперника к себе вплотную, то вашей тушке явно не поздоровится. Однако и в битвах с группами противников Мечник демонстрирует прекрасные результаты, несколько его умений это наглядно доказывают:
Что же касается Стража, то тут тактика воина несколько меняется. Он уже не так подвижен, как Мечник, поэтому ориентируется в некоторой степени на элементы контроля: подбрасывание врагов в воздух и сбивание их с ног. Вкупе с увеличенными показателями атаки и защиты получается интересный коктейль: не самый быстрый боец, обладающий очень сильным и мощным ударом и не позволяющий порой врагу подняться с земли достаточно долгое время.
Подводя итог, скажу, Воин – отличный выбор для тех, кто не привык отсиживаться за спинами своих товарищей.